Общество, 15 апр 2008, 18:05

Руководство British Airways поплатилось работой за хаос в Хитроу

Два руководителя высшего ранга авиакомпании British Airways покидают компанию в связи с проблемами на новом - пятом - терминале лондонского аэропорта Хитроу, передает Associated Press со ссылкой на заявление компании.
Читать в полной версии

British Airways заявила, что планирует назначить исполнительного директора, который возьмет на себя функции уходящего начальника производства Гарета Кирквуда и руководителя клиентского отдела Дэвида Нойеса. Имя исполнительного директора пока неизвестно.

Напомним, что пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу, оснащенный по последнему слову техники, должен был спасти перегруженный аэропорт от постоянных опозданий по выдаче багажа. Стоимость нового терминала, на открытии которого присутствовала королева Великобритании Елизавета II, составила более 4 млрд фунтов стерлингов (5,05 млрд евро).

Незадолго до его открытия администрация аэропорта пообещала, что благодаря новым технологиям регистрация на рейсы ускорится в несколько раз. Гордостью терминала считалось и устройство для сортировки багажа. Однако спустя буквально несколько часов после открытия произошел сбой в обработке багажа, были отменены десятки рейсов, пассажирам приходилось ждать багажа часами. При этом в терминале не работали туалеты и негде было купить воду и еду. В конечном итоге компании пришлось отменить в общей сложности около 450 рейсов.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии