Общество, 15 мая 2012, 13:23

Более 700 спасателей работают в районе авиакатастрофы SSJ-100

В поисковой операции на месте крушения российского лайнера Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии задействованы 711 человек и 11 единиц техники, сообщает 15 мая пресс-служба МЧС РФ.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Спасатели спускаются с вершины горы Салак, где произошло крушение, на альпинистском снаряжении на расстояние до 500 м. Другая группа спасателей, в составе которой индонезийские и российские специалисты, обходит гору с другой стороны, пытаясь попасть в ущелье.

Останки погибших и обломки самолета поднимают на вершину горы, откуда их эвакуируют вертолетом. Поисковым работам мешают сложные погодные условия - в районе крушения идет дождь.

В Индонезию прибыли не только представители МЧС РФ, но и бригада специалистов из российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздравсоцразвития. Накануне, 14 мая, стало известно, что были опознаны несколько россиян - жертв авиакатастрофы.

Напомним, трагедия произошла 9 мая. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший демонстрационный полет в районе аэропорта индонезийской столицы Джакарты, пропал с экранов радаров на высоте около 2 тыс. м. Его обломки были найдены 10 мая на склоне горы Салак. Из 45 находившихся на борту человек не выжил никто.

Больше всего в самолете было граждан Индонезии - 35 человек, а также француз, американец и 8 россиян. Среди них - командир экипажа Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого", которая произвела SSJ-100, - Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию