Общество, 15 мая 2013, 17:23

Колода карт с лицами "русской мафии" оказалась пиар-акцией

На днях в ряде российских СМИ появилась информация о том, что некий американский Институт исследований России (Институт исследования проектов, Institute for Russian Research) выпустил колоду игральных карт под названием "Русская мафия".
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Журналисты РБК попытались разобраться, кто является автором этой идеи, однако попытки связаться с руководством ресурса Institute for Russian Research не принесли результатов - указанные телефон и электронная почта не отвечали. Не похоже, что Институт по исследованию России является влиятельным американским "мозговым центром", к "авторитетному" мнению которого прислушивался бы вашингтонский политистэблишмент.

Понятно, что журналисты готовы использовать любую возможность лишний раз упомянуть о могущественной "русской мафии" и вспомнить в связи с этим все сомнительные факты богатой биографии российских бизнесменов и политиков.

Напомним, что на днях появилась информация о том, что в США выпустили колоду карт под названием "Русская мафия". В колоду среди прочих попали осужденный в США Виктор Бут, а также супруга бывшего министра финансов Подмосковья и экс-глава RIGroup Жанна Буллок.

Кроме того, на картах оказались портреты бывшего лидера солнцевской группировки Семена Могилевича, бывшего члена советского министерства торговли Тевфика Арифа и известного вора в законе Тариэла Ониани.

Примечательно, что в колоде отсутствуют шестерки.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам