Скандал в шоу «Голос», 15 мая 2019, 10:41

Большинство россиян усомнились в честности результатов шоу «Голос. Дети»

Более 60% россиян считают, что результаты итогового голосования в финальной передаче проекта «Голос. Дети» шестого сезона были необъективными, а дочь певицы Алсу победила не только благодаря своему таланту
Читать в полной версии
Фото: Вадим Тараканов / ТАСС

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показал, что передачу «Голос. Дети» смотрят 33% россиян, однако больше половины от общего числа респондентов (55%) знают, что победила в шестом сезоне Микелла Абрамова.

Сами итоги конкурса необъективными считает 61% зрителей телепередачи. По их мнению, на результаты голосования повлияло не только качество пения Абрамовой, но и другие факторы. 40% опрошенных и вовсе считают итоги нечестными. Наоборот, лучшей певицей девочку назвали лишь 26% опрошенных.

При этом только 12% респондентов считают, что руководству телешоу нужно провести расследование и проверить результаты голосования, а 7% настаивают на том, что конкурс в дальнейшем нужно устраивать честно.

Дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова Микелла Абрамова была признана победительницей шестого сезона «Голос. Дети», финал которого был показан в эфире «Первого канала» 26 апреля. Она получила 56,6% голосов телезрителей. Однако уже через несколько часов появились сообщения о том, что результаты поставлены под сомнение. Как позже признал генеральный директор телеканала Константин Эрнст, «были замечены признаки аномального голосования» в пользу одного из участников конкурса.

К проверке «Первый канал» привлек Group-IB, которая специализируется на предотвращении кибератак и проведении цифровых расследований. Специалисты должны проанализировать звонки и СМС на наличие технологических приемов недобросовестной конкуренции, а также оценить информационную безопасность системы.
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах