Общество, 15 июн 2006, 09:08

Билл Клинтон заработал 7 млн 475 тыс. долл., читая лекции

Бывший президент США Билл Клинтон заработал в 2006г. 7 млн 475 тыс. долл. на чтении лекций. Эти сведения отражены в финансовых документах, представленных супругой Б.Клинтона Хиллари. Будучи сенатором, она обязана представлять в государственные органы информацию как о собственных доходах, так и о заработке своего мужа.
Читать в полной версии

В минувшем году Б.Клинтон заработал на лекциях в восемь раз больше, чем годом ранее. Тогда экс-президент много времени проводил дома за работой над мемуарами и поправляя здоровье после перенесенной операции на сердце.

42-й президент США в 2005г. прочитал 42 лекции. Самый скромный гонорар за одно выступление составил 100 тыс. долл., самый крупный - 350 тыс. долл. В сентябре 2005г. Б.Клинтон получил 125 тыс. долл. за участие в видеоконференции из Нью-Йорка, передает (С) Associated Press.

До Билла Клинтона гонорар бывших президентов США за чтение лекций обычно не превышал 100 тыс. долларов. Однако расходы на подобного рода мероприятия вполне окупаются. Так, например, за одну лекцию, проведенную Иудейским университетом Лос-Анджелеса в 2002 году, организаторам удалось выручить около полумиллиона долларов. Помимо Билла Клинтона с лекциями выступали бывший премьер-министр Израиля Эхуд Барак, экс-госсекретарь США Мадлен Олбрайт и известный демократический политтехнолог Джеймс Карвелл.

Возможность послушать известных политиков стоила 180 долларов, однако билеты разошлись с такой скоростью, что организаторам даже пришлось перенести выступление в более вместительный зал.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват