Общество, 15 июн 2007, 11:01

ФСБ возбудила уголовное дело по заявлениям А.Лугового

Следственное управление ФСБ РФ по результатам проверки заявлений российского бизнесмена Андрея Лугового возбудило уголовное дело по признакам шпионажа.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в Центре общественных связей ФСБ РФ, дело возбуждено по ст.267 УК РФ ("шпионаж"), однако там не уточнили, в отношении кого именно возбуждено данное уголовное дело.

Пресс-конференция А.Лугового, в ходе которой он выступил с рядом сенсационных разоблачений, состоялась 31 мая. На ней российский предприниматель, которого британская прокуратура подозревает в отравлении бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко, заявил, что сам А.Литвиненко и получивший убежище в Великобритании Борис Березовский были завербованы MI-6 (разведывательной службой). Якобы именно это позволило им получить политическое убежище в Соединенном Королевстве.

А.Луговой утверждал, что на конспиративной квартире в центре Лондона ему также предлагали работать на зарубежные спецслужбы.

Также российский предприниматель высказал несколько версий убийства Александра Литвиненко. Среди них было и предположение, что за преступлением стояли британские спецслужбы, поскольку бывший офицер ФСБ был готов выйти из-под их контроля.

Сразу после пресс-конференции 31 мая Генеральная прокуратура заявила, что тщательно проверит все данные, обнародованные А.Луговым.

Напоминаем, что британская сторона требует экстрадиции Андрея Лугового, однако в России заявляют, что этот запрос противоречит действующему законодательству.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах