Общество, 15 июн 2007, 17:58

Реклама эротического сайта украсила целое поле в Англии

Путешественники, вылетающие из английского аэропорта Gatwick, из окна самолета теперь могут наблюдать огромную рекламу сайта, предоставляющего эротические услуги. Изображение танцующей с шестом женщины, нарисованное белой краской, заняло территорию поля, лежащего прямо под линией полета, на целых 100 000 кв. футов (около 9200 кв. м).
Читать в полной версии

"Украшение" аэропорта английского города Тэндридж (Tandridge), графство Суррей (Surrey), принадлежит маркетинговому агентству Sports Media Gaming (SMG). Гигантский силуэт привел в бешенство местные власти, которые подали на компанию в суд. По словам представителей управления города, размещение непристойной рекламы, прекрасно видной с борта самолета тысячам пассажиров, незаконно.

Как считают члены Совета города, реклама была нарисована без разрешения организации, занимающейся планировкой градостроительства, и должна быть удалена. Однако в агентстве отвечают, что реклама видна только с воздуха, и следовательно, законы планировки ее не касаются. "Мы знаем свои права. Мы создали рекламу, которую люди могут увидеть, только находясь в воздухе. Если у Совета есть какие-то права на воздушное пространство, мы готовы их выслушать", - сказали в SMG.

По словам коммерческого директора агентства Стивена Джонсона (Steven Johnson), в ближайшее время SMG планирует разместить подобным образом рекламы и в других городах Англии, в список которых вошли Манчестер, Лидс и Станстед. Однако если истцам удастся выиграть дело, то агентство SMG должно будет выплатить штраф в размере 5 тыс. долларов и еще 500 долларов за каждый день существования рекламы. "Использовать наши природные пространства только для рекламы – это просто отвратительно", - выразил свое мнение Пол Майнер (Paul Miner) из Кампании в защиту сельской Англии (The Campaign to Protect Rural England).

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway