Общество, 15 июн 2012, 18:15

В РФ запущена горячая линия для клиентов микрофинансовых организаций

В России открыта горячая линия для клиентов микрофинансовых организаций. С ее помощью граждане смогут не только получить компетентный совет, но и указать на недобросовестных участников рынка микрофинансирования, пояснили РБК в некоммерческом партнерстве "Центр микрофинансирования", на базе которого запущен телефон доверия.
Читать в полной версии
Фото: РБК

На сегодняшний день в России действуют более 1400 микрофинансовых организаций. Одно из важных направлений работы таких компаний – выдача займов на улучшение жилищных условий с использованием средств материнского капитала. Только через "Центр микрофинансирования", являющийся лидером отрасли на российском рынке, жилищные условия с 2010г. улучшили более 16,5 тыс. матерей.

Однако наряду с крупными игроками в стране действуют сотни мелких организаций, предлагающих обналичить материнский капитал. Как отмечают участники отрасли, такие действия не только нарушают закон и причиняют ущерб матерям, которые также несут ответственность, но и ставят под сомнение репутацию всего микрофинансового сообщества. С целью помочь клиентам с низким уровнем финансовой и правовой грамотности, в июне был открыт бесплатный телефон доверия: 8-800-500-1000.

"Мы хотим помочь гражданам считать проценты, научить обращаться с деньгами, подсказать, как правильно готовить необходимые документы для получения займа и не попасться на удочку мошенников, предлагающих обналичить материнский капитал", - прокомментировал запуск горячей линии президент "Центра микрофинансирования" Павел Сигал.

"Центр микрофинансирования" - всероссийская группа компаний, имеющая 366 офисов, которые представлены более чем в 285 городах, 59 субъектах России. В 2012г. на ее базе было создано некоммерческое партнерство "Центр микрофинансирования". За 10 лет работы компания выдала более 780 тыс. займов на общую сумму более 20,5 млрд рублей.

Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании