Общество, 15 июн 2012, 18:44

На пригородные экспрессы из Москвы пустят без бумажных билетов

С 15 июня 2012г. пассажиры, купившие на сайте РЖД билет на конкретное место в любом из экспрессов "Центральной пригородной пассажирской компании" (ЦППК), могут пройти электронную регистрацию. После этого получать бумажный билет в кассе или через терминал самообслуживания не потребуется. Достаточно предъявить удостоверяющий личность документ, который был указан пассажиром при оформлении билета через Интернет.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В настоящее время скорые пригородные поезда ЦППК курсируют по следующим маршрутам: Москва – Владимир, Москва – Калуга, Москва – Дубна, Москва – Рязань, Москва – Сергиев Посад, Москва – Тула, Москва – Александров, Москва – Орехово-Зуево. До конца 2012г. РЖД планирует распространить действие услуг по оплате билетов и электронной регистрации на скорые пригородные поезда с предоставлением мест ряда других пригородных пассажирских компаний.

Зарегистрироваться на экспресс в режиме онлайн пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета, либо в любое другое время, но не позже, чем за час до отправления поезда. Для этого ему необходимо зайти в "личный кабинет" на сайте ОАО "РЖД", выбрать оплаченный заказ и, следуя подсказкам программы, пройти электронную регистрацию, которая выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.

Оформить заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест на сайте ОАО "РЖД" можно за 10 суток до отправления поезда (с 08:00 мск). Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы