Общество, 15 июн 2016, 14:49

ГИБДД опровергла приказ о поиске агрессивных водителей по наклейкам

Московское управление Госавтоинспекции опровергло сообщения о том, что инспекторы ГИБДД получат инструкцию, как выявлять агрессивных водителей по наклейкам на их автомобилях
Читать в полной версии
Фото: Павел Смертин/ТАСС

Главное управление Госавтоинспекции по Москве заявило, что информация о том, что столичная ГИБДД будет выявлять лихачей по наклейкам на машинах, не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства, на которое ссылается «Интерфакс».

Накануне «Интерфакс» сообщил, что столичные автоинспекторы будут выявлять агрессивных водителей в том числе по наклейкам на их машинах, которые поделены на три категории: характерные для потенциальных нарушителей, вероятные и нейтральные. При этом агентство ссылалось на приложение к ведомственному приказу о выявлении случаев опасного вождения.

«Подобный приказ управлением Госавтоинспекции не издавался, личный состав на проведение такой работы не нацеливался», — заявили в пресс-службе столичной ГИБДД. В ведомстве также отметили, что опубликованное в интернете «Приложение к приказу» не является документом ГИБДД.

Начальник УГИБДД Москвы Виктор Коваленко отметил, что инспекторы ежедневно проводят работу по выявлению водителей, совершающих опасные маневры на дорогах, при этом автоинспекторы нацелены на выявление машин, переоборудованных незаконным путем для участия в уличных гонках. «При выявлении незаконно переоборудованных транспортных средств принимаются меры по аннулированию их регистрационного учета, а также меры административного воздействия, предусмотренные КоАП», — подчеркнули в ГИБДД.

8 июня в России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, предусматривающие новый вид нарушения — «опасное вождение». Под ним подразумевается отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом, перестроение при интенсивном движении при занятых полосах, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, несоблюдение бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.

Подтверждением «опасного вождения» являются записи с камер наружного наблюдения и камер автоматической фиксации ПДД, а также записи с видеорегистраторов.​

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком