Общество, 15 июн 2016, 23:17

В Средиземном море обнаружили обломки A320 авиакомпании EgyptAir

В Средиземном море найдены обломки лайнера A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшего крушение 19 мая. Следователи уже получили соответствующие фотографии, сделанные поисковым судном
Читать в полной версии

Поисковое судно John Lethbridge обнаружило обломки лайнера A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшего крушение над Средиземным морем месяц назад, сообщает Reuters со ссылкой на египетскую комиссию по расследованию авиакатастрофы. По ее данным, судно зафиксировало несколько «основных местоположений обломков».

Следователи уже получили соответствующие фотографии, сделанные поисковой командой John Lethbridge, которая теперь составит карту местоположения обломков.

A320, совершавший рейс из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря рано утром 19 мая. На борту лайнера находились 66 человек, среди которых были граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. Причина крушения не установлена, однако среди причин называли взрыв на борту. «Черные ящики» лайнера пока не найдены.

Позже были обнаружены первые обломки. Тогда их снимки опубликовало Министерство обороны Египта. На кадрах были фрагменты самолета с логотипами авиакомпании, спасательные жилеты и личные вещи пассажиров. 

21 мая представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщил о том, что с лайнера EgyptAir приходили автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма на борту. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположено электронное оборудование самолета. Эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков. Агентство Bloomberg со ссылкой на авиационных экспертов указывало, что если первый сигнал мог говорить о задымлении, то второй — в том числе об отказе оборудования. Египетская газета Al Ahram позднее сообщала, что А320 в ходе полета передал в автоматическом режиме 11 электронных сообщений о состоянии системы. Последние из них показали повышение температуры в кабине пилотов.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы