Общество, 15 июл 2003, 14:13

Ю.Лужков: Необходимо наращивать темпы строительства гаражей

В Москве необходимо наращивать темпы строительства гаражей и паркингов, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков в ходе обсуждения реализации городской программы гаражного строительства и перспектив ее развития.
Читать в полной версии

Для выполнения данной задачи Ю.Лужков, в частности, предложил упростить процедуру, сократить сроки оформления документов на гаражное строительство и снизить "поборы, которые город накладывает на инвестора".

В городской программе гаражного строительства правительство Москвы предлагало увеличить уровень обеспеченности местами организованного хранения легковых автомобилей с 38% в 2003г. до 70% к 2010г. Для этого до 2007г. городу необходимо подготовить более 1 тыс. 300 участков под строительство гаражей и паркингов. Однако, по мнению Ю.Лужкова, "предлагаемый уровень необходимо достичь гораздо раньше намеченного срока".

Касаясь вопроса перехватывающих стоянок, мэр Москвы высказал мнение, что на данный момент стоимость размещения автотранспорта на подобных стоянках "непомерно завышена". Ю.Лужков отметил, что правительство Москвы за размещение автотранспорта на перехватывающих стоянках должно определить минимальную стоимость оплаты, вплоть до обнуления.

"Правительство Москвы должно разработать более четкую стратегию перехвата," - подчеркнул мэр столицы. Так, Ю.Лужков предложил размещать перехватывающие стоянки не около центра Москвы, а на окраинах города - "до основных заторов на дорогах". При этом должны быть учтены близость станций метрополитена и городского транспорта, отметил мэр.

Кроме того, Ю.Лужков заявил, что московские власти не будут сносить гаражи-"ракушки", документы на которые оформлены должным образом. В то же время он отметил, что на данный момент "политика города не в пользу увеличения количества гаражей-"ракушек". По словам мэра Москвы, гаражи портят внешний облик города, мешают проезду спецмашин и при этом не спасают легковой транспорт от угона.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться