Общество, 15 июл 2007, 03:07

У берегов Ирана затонуло южнокорейское судно

Близ побережья Ирана в Оманском заливе затонуло грузовое судно, шедшее под флагом Южной Кореи. 10 человек экипажа были спасены находившимися поблизости кораблями, еще 13 человек считаются пропавшими без вести. Корабль перевозил груз железа из Китая.
Читать в полной версии

Кораблекрушение произошло 12 июля, но информацию об инциденте представители властей Ирана обнародовали только сегодня. По неподтвержденным данным, судно попало в сильный шторм.

Как сообщает Reuters со ссылкой на пожелавшего остаться неназванным иранского чиновника, из 10 спасенных моряков четверо являются гражданами Южной Кореи, четверо - филиппинцами и двое – чилийцами.

Ураганный ветер и громадные волны несут смертельную угрозу для современных кораблей, даже оснащенных по последнему слову техники. До сегодняшнего сообщения последним в списке затонувших крупных судов значился норвежский корабль, потерпевший крушение в апреле с.г. у берегов северной Шотландии.

Тогда во время шторма не выдержало напора стихии судно обеспечения буровой вышки. В результате поисковых работ 10 человек были спасены, еще двое были найдены мертвыми. В спасательной операции принимали участие вертолеты береговой спасательной службы и транспортный самолет "Нимрод" британских ВВС.

Затонувшее судно шло под норвежским флагом и принадлежало компании Bourbon Offshore Norway AS. Корабль обслуживал нефтяную платформу, расположенную неподалеку от месторождения Роузбэнк.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе