Общество, 15 июл 2011, 10:08

Экс-капитан "Булгарии": Теплоход проходил только косметический ремонт

Бывшего капитана "Булгарии", затонувшей 10 июля на Куйбышевском водохранилище, собственники теплохода в 2007г. пытались отправить в рейс на неисправном судне. Евгений Миняев рассказал, что вместе с командой восстанавливал "Булгарию" в течение месяца и постоянно конфликтовал с арендаторами по поводу ее технического состояния.
Читать в полной версии

В ответ на запросы о запчастях для теплохода капитан получал требования "как-нибудь" сходить в рейс. Затем генеральный директор компании-арендатора судна "АргоРечТур" Светлана Инякина, которая была арестована после затопления судна, и вовсе заявила Е.Миняеву, что он не устраивает ее как капитан.

По словам речника, ни у С.Инякиной, ни у ее мужа, которые заведовали круизной компанией, нет специального образования. В интервью "Комсомольской правде" Е.Миняев отметил, что "речным транспортом управляют люди, которые далеки от флота".

Капитан также рассказал, что на теплоходе два двигателя были в плохом состоянии, а генераторы – "никудышные". "Мои механики из машины тогда не выходили. Один двигатель ремонтируют – на другом судно идет", – добавил он.

Е.Миняев отметил, что раньше существовал специализированный завод, где теплоходы раз в пять лет проходили ремонт. "Булгария" же проходила ремонт только косметический.

Напомним, теплоход "Булгария", выполнявший рейс Казань - Болгар - Казань, потерпел крушение 10 июля на Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились 205 человек, спасти удалось лишь 79. К 15 июля на поверхность были подняты 114 тел погибших. В настоящее время идет подготовка к операции по поднятию "Булгарии" со дна Волги.

Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
Работа с подвохом: что вас должно насторожить еще на собеседовании
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Все успеть и лечь вовремя: 3 стратегии от эксперта по тайм-менеджменту
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора