Общество, 16 июл 2011, 00:23

МЧС сокращает группировку спасателей на месте крушения "Булгарии"

Министерство чрезвычайных ситуаций РФ сворачивает группировку спасателей, задействованных в операции на месте крушения теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля на Куйбышевском водохранилище под Казанью. По словам начальника управления государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Вадима Серегина, в настоящий момент в работах по подъему судна задействованы 34 человека, 9 плавсредств, барокамеры, два подъемных аппарата, сообщили РБК в пресс-службе МЧС.
Читать в полной версии

За последние несколько дней операции на месте крушения судна 197 водолазов проработали под водой 778 часов, сообщил в ходе совещания 15 июля глава МЧС Сергей Шойгу. Теперь сформированная группа водолазов будет заниматься работами по подъему судна вместе с генпорядчиком работ "Подводречстроем" и разработчиком 40-м НИИ Минобороны.

Поисковые работы на акватории в районе крушения теплохода "Булгария" будут вестись до тех пор, пока его не поднимут на поверхность, отметил С.Шойгу. За минувшие четыре дня психологи МЧС оказали необходимую помощь 3600 нуждающимся. В районе бедствия останется небольшая группа психологов, которая необходима на завершающей стадии проведения работ.

Напомним, теплоход "Булгария", выполнявший рейс Казань - Болгар - Казань, потерпел крушение 10 июля на Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились 208 человек, спасти удалось лишь 79. К 15 июля на поверхность были подняты тела 114 погибших. В настоящее время идет подготовка к операции по поднятию теплохода. Сегодня судмедэксперты завершили процедуру опознания тел погибших.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков