Общество, 15 июл 2013, 01:05

Kolavia сменила штурмана

Читать в полной версии
Фото: tourprom.ru

Задержки чартерных рейсов вынудили акционеров Kolavia (выполняет полеты под брендом Metrojet) сменить гендиректора перевозчика. Компанию возглавил Сергей Мордвинцев, ранее работавший в авиакомпании «Кубань».

Бывший руководитель прекратившей в конце прошлого года работу авиакомпании «Кубань» с четверга начал работать в Metrojet. Он отлично знает отрасль, так как прошел путь от авиатехника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию до гендиректора «Кубани». Сергей Мордвинцев окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Работал в «Кубани», «Руслайне», «Якутии», «Самаре» и «Оренбургских авиалиниях».

Сам Сергей Мордвинцев о своем назначении говорить не хочет. Источник в авиакомпании отмечает, что перед новым генеральным директором сейчас стоит ряд первостепенных задач. «Расширить парк авиакомпании до конца года до десяти воздушных судов и выйти в новый сегмент — регулярные перевозки, расширив маршрутную сеть на внутренних и международных линиях», — отмечает источник в Kolavia. По его словам, немаловажную роль сыграет повышение качества обслуживания пассажиров.

Однако участники рынка отмечают, что г-н Мордвинцев большое внимание уделит регулярности полетов. «За последние два месяца авиакомпания Kolavia была вынуждена не раз переносить время вылета чартерных рейсов. Выход из полетного графика изначально был вызван резким увеличением турпотока, имели место задержки по ряду причин, не связанных с безопасностью полета (к примеру, неисправности в системе кондиционирования, водяной помпы, туалета)», — отмечал ранее директор по маркетингу и продажам TUI Ивор Вукелик. По его словам, ситуация усугубилась тем, что Росавиация не дала разрешения на полеты двух дополнительных А321. Это послужило причиной проверки, проведенной Московской транспортной прокуратурой: по ее данным, за пять месяцев 2013 года регулярность полетов Kolavia составила 85%.

Сергей Мордвинцев имел опыт и банкротства авиакомпаний. Правда, исследование, проведенное консультантами Министерства экономики Краснодарского края, показало, что при нерентабельной деятельности авиакомпании и наличии обязательств перед кредиторами органы управления авиакомпанией предоставляли поручительства за третьих лиц и допустили увеличение дебиторской задолженности.

Kolavia основана в 1993 году как регулярный и чартерный авиаперевозчик. 1 мая 2012 года она провела ребрендинг и получила новое название — Metrojet. В данный момент воздушный флот компании состоит из двух авиалайнеров А320 и семи А321. Компания работает с ведущими туристическими операторами России.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех