Общество, 15 июл 2013, 12:03

Уралвагонзавод наступает: под "танковым" брендом выпустят одежду и обувь

Уралвагонзавод (УВЗ), крупнейший в России производитель танков и вагонов, займется выпуском под собственным брендом одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров. "В первую очередь это будет уличная одежда - толстовки, футболки, куртки и "внедорожные" ботинки", - пояснил газете "Коммерсантъ" заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич. Инвестиции в проект составят около 20 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: uvz.ru

Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что должно помочь сделать цены доступными. По оценкам УВЗ, цена на фирменный плащ не превысит 3 тыс. руб., цена футболки - 300 руб.

А.Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что "продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники - например, Caterpillar, JCB и Boeing". Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Однако УВЗ пока не надеется на "особую выручку" от этого направления.

twitter.com/zharich

Креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман говорит, что УВЗ идет по пути крупнейших мировых компаний, когда производитель пытается заручиться дополнительной лояльностью со стороны потребителей, клиентов и обычных людей.

"Это покажет, что завод мыслит не только категориями производства, но и готов промотировать себя с помощью популярной продукции. Более того, предприятие имеет шанс высказать мнение о многих вещах, например, о политике, экологии, послать месседж, который не может написать на своих вагонах", - считает С.Кауфман.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь