Уралвагонзавод наступает: под "танковым" брендом выпустят одежду и обувь
Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что должно помочь сделать цены доступными. По оценкам УВЗ, цена на фирменный плащ не превысит 3 тыс. руб., цена футболки - 300 руб.
А.Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что "продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники - например, Caterpillar, JCB и Boeing". Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Однако УВЗ пока не надеется на "особую выручку" от этого направления.
Креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман говорит, что УВЗ идет по пути крупнейших мировых компаний, когда производитель пытается заручиться дополнительной лояльностью со стороны потребителей, клиентов и обычных людей.
"Это покажет, что завод мыслит не только категориями производства, но и готов промотировать себя с помощью популярной продукции. Более того, предприятие имеет шанс высказать мнение о многих вещах, например, о политике, экологии, послать месседж, который не может написать на своих вагонах", - считает С.Кауфман.