Общество, 15 июл 2013, 18:56

Возрожденный Datsun появится в России в 2014г.

Японская автомобилестроительная Nissan презентовала в Индии возрожденную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России и, по мнению руководства компании, позволит дать новый импульс росту бизнеса Nissan на развивающихся рынках, где уже сформировался "новый тип покупателей авто".
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Обновленная версия Datsun представляет собой пятидверный хэтчбек, который поступит в продажу в Индии в следующем году. Цена за один экземпляр достигает 400 тыс. рупий (около 6 тыс. 670 долл.), но, по информации Nissan, комплектация, будет корректироваться в зависимости от конкретного рынка сбыта (России, Индонезии), передает Associated Press.

Информация о том, что японский автоконцерн возрождает автомобильную марку Datsun, появилась в марте 2012г. Марка дебютировала в Японии в 1932г., в США автомобили Datsun появились в 1958г. Однако в начале 1980гг. Nissan Motor ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.

Ввиду стагнирующих продаж на развитых рынках (Японии, Европы) автопроизводители переключили свое внимание на рынки КНР, Мексики, Бразилии, Индии и России. Чтобы поднять обороты, автопроизводители запускают масштабные рекламные кампании. В случае с Nissan марка Datsun позиционируется на индийском рынке как "лучший автомобиль, который можно себе позволить в пределах доступной суммы денег".

В прошлом году также стало известно, что Nissan в 2014г. запустит в России производство и продажи автомобиля Datsun, который будет находиться в доступном ценовом сегменте. В 2014г. будет запущено производство двух моделей под брендом Datsun, в течение трех лет после этого модельный ряд планируется расширить. К 2016г. Nissan планирует продавать 100 тыс. автомобилей Datsun.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется