Общество, 15 июл 2013, 19:47

Радиоэфиру москвичи предпочли социальные сети

В качестве источника новостей социальные сети оказались более популярными у москвичей, нежели радио, говорится в исследовании "Левада-центра", опубликованного сегодня, 15 июля.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Согласно данным социологов, 22% столичных жителей в возрасте от 18 лет предпочитают получать информацию из социальных сетей, в то время как слушать новости по радио желают лишь 20% опрошенных.

Интересно, что такая ситуация сформировалась всего за месяц — согласно опросу на июнь, узнавать о новостях из радиоэфира предпочитали 16% опрошенных, а из социальных сетей — всего 14%.

Наиболее посещаемым сайтом из тех, что относятся к социальным сетям, у москвичей оказался "ВКонтакте", его пользователями оказались 39% человек. Второе и третье место по популярности заняли "Одноклассники" и "Мой мир" на mail.ru соответственно. Facebook занял только четвертое место в рейтинге предпочтений москвичей и набрал всего 19% голосов.

Как отмечают в "Левада-центре", "Мой мир" – единственная социальная сеть, которой женщины пользуются чаще мужчин (22% против 20%). При этом среди пользователей Facebook преобладают люди с высшим образованием (28% против 8%) и люди в возрасте от 25 до 39 лет (30%). Социальной сетью "Одноклассники" пользуется самое большое число интернет-юзеров, среди них людей с высшим образованием 32%.

Несмотря на набирающие популярность интернет-ресурсы, основным источников информации по-прежнему остается телевидение. Из новостных программ на федеральных каналах получают информацию 85% опрошенных. Примечательно, что в прошлом месяце этот показатель составлял на 3% больше.

Всего в опросе социологов принимали участие 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.

Ранее "Левада-центр" провел аналогичное исследование среди россиян. Оказалось, чаще всего они узнают новости по телевидению или от друзей и знакомых. Те, кто черпает информацию из Интернета, оказались лишь на третьем месте.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью