Общество, 15 авг 2011, 12:00

Британцы хотели превратить Гитлера в женщину

Британское правительство в качестве одного из методов победы во Второй мировой войне рассматривало возможность гормонального удара по Адольфу Гитлеру: внедренные в ближайшее окружение нацистского фюрера секретные агенты должны были превратить его в женщину, насытив пищу диктатора гормонами противоположного пола.
Читать в полной версии

О таких экстравагантных планах британских властей рассказал в своей новой книге "Секретное оружие: Технология, наука и гонка за победой во Второй мировой войне" профессор Брайан Форд.

Британские агенты должны были насытить пищу А.Гитлера женским гормоном эстрогеном, что должно было снизить его агрессивность, сделав мягким, миролюбивым и женственным.

Отравить нацистского фюрера было просто невозможно, так как блюда, которые ему предназначались, сначала пробовали специальные люди, чтобы таким способом уберечь А.Гитлера от ядовитой пищи. В данном случае преимущества эстрогена были очевидны: он безвкусен, так что странный вкус еды никто бы не смог заметить, кроме того, его действие проявляется постепенно, только через несколько месяцев регулярного приема.

По данным профессора Б.Форда, британское правительство серьезно отнеслось к подобному методу ведения войны, так как считало, что такие меры вполне осуществимы. Более того, в окружение фюрера уже были внедрены британские агенты, которые только ждали приказа, чтобы начать гормональную атаку.

Отметим, что подобная атака была не единственным нетрадиционным методом войны, к которому намеревались прибегнуть британцы. Среди других аналогичных способов - разбрызгивание специального клея, который бы приклеивал нацистских солдат к земле, и бомбы, замаскированные под банки с консервированными фруктами, которые предполагалось экспортировать в фашистскую Германию.

Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании