Общество, 15 авг 2011, 16:36

Прокуратура: Штрафы для владельцев яхт от 1 млн евро "просто смешны"

Представители МЧС РФ и прокуратуры считают целесообразным увеличение штрафов для водителей катеров, не соблюдающих требования безопасности. Как заявил заместитель московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Александр Бацев, сегодняшние размеры штрафов для владельцев яхт стоимостью от 1 млн евро "просто смешны".
Читать в полной версии

Заместитель начальника управления государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Анатолий Коваль согласился с идеей увеличения штрафов, но при этом добавил, что к каждому случаю нужно подходить индивидуально.

Он напомнил, что в настоящее время нарушение правил эксплуатации судов карается либо штрафом в 2 тыс. рублей либо лишением прав. Так, например, за отсутствие документов на управление судном предусмотрен штраф в размере 100 руб.

Кроме того, А.Бацев сообщил, что в ходе летней проверки исполнения законодательства на водном транспорте в Москве были выявлены грубые нарушения эксплуатации рейсовых пассажирских судов. Нарушения связаны с обеспечением безопасности пассажиров. Так, к примеру, проверяющие выявили, что на некоторых судах отсутствуют необходимые средства спасения и пожаротушения.

Напомним, 13 августа напротив "Крокус Сити" в акватории Москвы-реки под мостом Московской кольцевой автодороги произошло столкновение двух маломерных судов. В результате водитель одного из катеров погиб, другой был госпитализирован с травмами.

По данному факту следственный отдел при линейном отделе МВД России на водном транспорте возбудил уголовное дело по ч.2 ст.268 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта).

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим