Общество, 15 авг 2013, 02:51

На рекламу российских вузов за рубежом потратят 24 млн руб.

Минобрнауки РФ намерено провести масштабную кампанию популяризации российских вузов за рубежом. На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источник в образовательном ведомстве.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Кампания, которая будет проведена в 2013-2014гг., подразумевает проведение пресс-туров для зарубежных журналистов, размещение рекламных баннеров и статей. К 2020г., согласно планам министерства, в сотню лучших вузов мира должны попасть пять российских университетов.

Целевая аудитория проекта - носители английского, французского, немецкого и китайского языков. Выполнить миссию по продвижению российских вузов в рейтингах, по информации источника, предстоит коммуникационной компании "Михайлов и партнеры".

Отметим, что российские вузы в ведущих западных рейтингах - QS World University Rankings и Times Higher Education - оказались за бортом первой сотни. В списке, который составляют газета Times и агентство Reuters, МГУ имени М.В.Ломоносова занял лишь 214-е место.

В мае 2012г. президент РФ Владимир Путин заявил о планах по вхождению в топ-100 университетов пяти российских вузов. В конце прошлого года стало известно, что на кампанию выделят до 55 млрд руб. Кроме того, в июле с.г. среди российских университетов был проведен конкурс на получение госсубсидий, направленных на повышение позиции в рейтинге.

В итоге сформировался список из 15 вузов-победителей, среди которых Дальневосточный федеральный университет, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технический университет "МИСиС", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", МИФИ, Новосибирский государственный университет и ряд других.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков