Общество, 15 авг 2013, 02:51

На рекламу российских вузов за рубежом потратят 24 млн руб.

Минобрнауки РФ намерено провести масштабную кампанию популяризации российских вузов за рубежом. На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источник в образовательном ведомстве.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Кампания, которая будет проведена в 2013-2014гг., подразумевает проведение пресс-туров для зарубежных журналистов, размещение рекламных баннеров и статей. К 2020г., согласно планам министерства, в сотню лучших вузов мира должны попасть пять российских университетов.

Целевая аудитория проекта - носители английского, французского, немецкого и китайского языков. Выполнить миссию по продвижению российских вузов в рейтингах, по информации источника, предстоит коммуникационной компании "Михайлов и партнеры".

Отметим, что российские вузы в ведущих западных рейтингах - QS World University Rankings и Times Higher Education - оказались за бортом первой сотни. В списке, который составляют газета Times и агентство Reuters, МГУ имени М.В.Ломоносова занял лишь 214-е место.

В мае 2012г. президент РФ Владимир Путин заявил о планах по вхождению в топ-100 университетов пяти российских вузов. В конце прошлого года стало известно, что на кампанию выделят до 55 млрд руб. Кроме того, в июле с.г. среди российских университетов был проведен конкурс на получение госсубсидий, направленных на повышение позиции в рейтинге.

В итоге сформировался список из 15 вузов-победителей, среди которых Дальневосточный федеральный университет, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технический университет "МИСиС", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", МИФИ, Новосибирский государственный университет и ряд других.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется