Общество, 15 авг 2013, 14:55

Смартфоны впервые обошли обычные мобильники по объему продаж

В течение второго квартала 2013г. в мире было продано 435 млн мобильных телефонов различных моделей. При этом смартфоны, то есть устройства, отличающиеся наличием полнофункциональной операционной системы и ряда дополнительных функций, впервые обошли по популярности обычные мобильники. Смартфонов за три месяца было продано 225 млн (на 46,5% больше, чем за тот же период 2012г.), а мобильников - всего 210 млн (на 21% меньше).
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

"Доля смартфонов в общем объеме продаж мобильных телефонов выросла до 51,8%, в результате чего продажи смартфонов впервые превысили продажи обычных телефонов", - отмечает ведущий аналитик компании Gartner Аншул Гупта.

Наиболее заметно продажи смартфонов выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+74,1%), Латинской Америке (+55,7%) и странах Восточной Европы (+31,6%).

Наибольшую долю рынка смартфонов сохранила за собой южнокорейская компания Samsung. По итогам II квартала ей удалось продать более 71,3 млн своих аппаратов, доведя свою долю на рынке смартфонов до 31,7%. Доля Apple при этом сократилась с 18,8% до 14,2% - за апрель-июнь в мире было продано около 32 млн iPhone.

В отчете Gartner отмечается рост популярности операционной системы Android. Во втором квартале 2013г. доля управляемых ей смартфонов в общем объеме проданных устройств выросла с 64,2% до 79%. На втором месте по популярности остается iOS (14,2%), а вот на третье, оттеснив BlackBerry (2,7%), вышла Microsoft (3,3%).

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что учесть при инвестициях на рынках дружественных стран: риски и нюансы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти