Общество, 15 сен 2009, 12:29

В Австралии вышел "путеводитель в мире офисных психов"

Если иногда вам кажется, что офис превратился в зону боевых действий, то книга, описывающая противостоящих вам коллег и боссов, может помочь вам выжить - при помощи юмора и сокращения количества электронной почты, передает Reuters.
Читать в полной версии

Майкл Стэнфорд описывает свою недавнюю книгу "Нечеловеческие ресурсы: Путеводитель в мире психически нездоровых, плохо приспосабливающихся к условиям и преступно некомпетентных людей в офисах" ("Inhuman Resources: A guide to the psychos, misfits and criminally incompetent in every office"), как сатиру на всех раздражающих личностей, населяющих офис, с целью придать высочайшую значимость хорошим манерам.

Примеры, приведенные в книге, включают такие типы личностей, как "я разочарован в тебе", "я должен войти в лифт до того, как ты выйдешь", "давай устроим совещание до совещания" и "я болен, но я слишком важен на работе, чтобы пойти домой".

"И без разницы, где вы работаете, в какой стране, в какой отрасли - тип человека всегда можно определить по этой книге", - говорит М.Стэнфорд. - Многие из этих людей сводили меня с ума, но они также заставляли меня смеяться и одновременно чувствовать досаду, потому что я видел себя в некоторых из них. Стресс заставлял нас совершать поступки, о которых мы в дальнейшем сожалеем".

Австралиец Майкл Стэнфорд начинал свою карьеру в качестве продавца клея, а затем работал во многих отраслях, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, журналистику, рекламу и маркетинг. Толчком к написанию книги послужил разговор автора по видеоконференц-связи с зарубежным клиентом, который внезапно встал и покинул свой офис, так и не вернувшись.

"Это было 10 лет назад. Видимо, ему позвонил кто-то более важный, чем я, и он подумал, что наша фирма просто не стоит его времени. Босс приказал мне продолжать разговор, и я так и сделал - с пустой комнатой", - сказал М.Стэнфорд.

Мировой финансовый кризис привнес в книгу некоторых новых персонажей - в том числе людей "это не я - это кризис", которые постоянно винят в плохих результатах кризис, а не свою хромающую работоспособность. М.Стэнфорд считает, что затруднительное положение в финансовом мире только ухудшит ситуацию в офисах, так как работники сейчас находятся под еще большим давлением. Вдобавок к пропаганде хороших манер компании должны снизить темп работы и запретить использование внутриофисной электронной почты, тем самым побудив людей разговаривать тет-а-тет.

Автор книги также добавил, что не стоит обрушивать гнев на раздражающих вас коллег, даже если иногда это и приносит облегчение.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы