Общество, 15 окт 2001, 13:12

«Голые политики» бывают очень соблазнительными...

Жительница Новой Зеландии, позиционировавшая себя как «голого политика», победила на выборах в местный городской совет. А в городе до сих пор висят плакаты с ее изображением в нижнем белье...
Читать в полной версии

Жительница Новой Зеландии, позиционировавшая себя как «голого политика», победила на выборах в местный городской совет. А в городе до сих пор висят плакаты с ее изображением в нижнем белье...

Пауле Гилльониз Новой Зеландии совсем недавно исполнилось восемнадцать лет. По закону страны с этого возраста гражданин имеет право выдвигать свою кандидатуру на выборах, и именно так и решила поступить девушка, которой надоели скучные политики. Правда, избирательную компанию пришлось организовать несколько нестандартную, внеся в борьбу за депутатское место свежую струю. По всему городу Норфшор были развешаны рекламные плакаты, на которых была изображена Паула в неглиже в весьма соблазнительных позах. При этом девушка позиционировала себя как «голого политика», утверждая, что ей нечего скрывать и все ее достоинства – честность, надежность, верность, чувство ответственности и многое другое – всем очевидны.

Поскольку с внешностью у Паулы все в порядке, то ее постеры привлекли огромное количество общественного, в особенности мужского внимания. Другие кандидатки осудили компанию Паулы Гилльон, считая, что женские достоинства не должны идти в ход в процессе политической борьбы. В итоге смелая девушка получила одно из шестнадцати мест в городском парламенте.

New Zealand Herald

Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
Ротация против текучки: как в «Додо Пицце» удерживают сотрудников
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора