Общество, 15 окт 2003, 20:19

ГСГА: В 2003г. авиапроисшествия унесли 29 жизней

С российскими воздушными судами гражданской авиации в январе-сентябре 2003г. произошло 6 авиационных происшествий, в том числе 2 катастрофы.
Читать в полной версии

Как сообщил сегодня первый заместитель транспорта РФ - руководитель ГСГА Александр Нерадько, выступая на заседании Совета Федерации в рамках "правительственного часа", в результате авиационных происшествий погибли 29 человек. Он напомнил, что в течение аналогичного периода 2002г. произошло 14 авиапроисшествий, в том число 5 катастроф, приведших к гибели 114 человек.

Кроме того, согласно материалам ГСГА, подготовленным к заседанию, в течение 2003г. с воздушными судами авиации общего назначения (т.н. "малой авиации") произошло 15 авиационных происшествий, в том числе 9 катастроф, приведших к гибели 25 человек. Как отмечается в материалах, все 15 авиапроисшествий были связаны с ошибками и нарушениями пилотов-любителей.

Стоит отметить, что вчера стало известно о том, что Швейцария согласилась во внесудебном порядке выплатить компенсации родственникам россиян, погибших в авиакатастрофе Ту-154 над Боденским озером. Деньги будут выплачены до окончания расследования обстоятельств случившегося. Напомним, что самолет разбился 1 июля 2002г. при столкновении с грузовым самолетом Боинг-757. Погиб 71 человек, в том числе 69 россиян. В самолете авиакомпании "Башкирские авиалинии" находились дети, летевшие на отдых в Испанию.

Швейцарская сторона заявила, что согласно достигнутому соглашению объемы выплат держатся в тайне. Однако, по некоторым данным, просочившимся в печать, фонд уже собрал около 59 миллионов долларов.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда