Общество, 15 окт 2004, 15:14

Теперь турникеты появятся и в столичных троллейбусах

В московских троллейбусах до середины ноября 2004г. появятся турникеты. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Мосгортранса.
Читать в полной версии

В первую очередь электронной системой прохода в салон городского транспорта будут оснащены маршруты номер 8 и 50, следующие от Москворецкого рынка до Красной площади и от улицы Нижние Поля до Шарикоподшипниковской улицы соответственно.

Проход через турникеты будет осуществляться по аналогии с оплатой проезда в метро. Для проезда будут действительны билеты с магнитной полосой на 2, 5, 10, 20 поездок, а также социальные карты москвича.

Приобрести посадочные талоны можно будет в специальных киосках, расположенных на пути следования маршрутов. Кроме того, в районах города, где количество данных киосков недостаточно, будут курсировать мобильные киоски продажи билетов, установленные на автомобилях "Газель".

Также в пресс-службе отметили, что, согласно плану работы, до середины ноября турникеты дополнительно появятся на 13 автобусных маршрутах (номера 104, 147, 160, 218, 261, 270, 271, 299, 630, 683, 690, 700, 761). В настоящее время в столице турникетной системой оснащены 42 автобусных и 2 трамвайных маршрута.

Напомним, что оснащение наземного транспорта Москвы турникетами началось с автобусов. Такие автобусы стали курсировать в феврале 2003г. в районе Солнцево и Ново-Переделкино.

До внедрения турникетов в столичном общественном транспорте подобный эксперимент был проведен в подмосковном Зеленограде. Результаты были оценены властями высоко: повысилась собираемость платы за проезд, отпала необходимость в оплате труда кондукторов, появилась возможность четко определить состав льготных категорий пассажиров, за проезд которых автопредприятия позднее могут предъявлять счета соответствующим организациям и ведомствам. Недовольными остались только пассажиры: турникет устанавливается в салоне автобуса у передней двери, в результате посадка в машину занимает значительно больше времени. К тому же билеты на вход тем пассажирам, у кого их нет, продает водитель, что еще более увеличивает время посадки в автобус.

Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир