Общество, 15 окт 2007, 11:15

Подмосковье находится на грани введения режима ЧС

До сих пор не ликвидированы последствия аварии в целом ряде районов Подмосковья, а также в Смоленской области. Без электричества остаются 236 населенных пунктов.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС, без света до сих пор остаются населенные пункты в Можайском, Волоколамском, Рузском, Клинском, Солнечногорском и Истринском районах Московской области. Аналогичные проблемы в пограничном с Подмосковьем Гагаринском районе Смоленской области.

Еще хуже ситуация в Подольском районе, где не только есть проблемы со светом, но также частично нарушено водоснабжение.

По последним данным, из строя выведены 1 тыс. 039 трансформаторных подстанций. В настоящий момент во всех районах, подверженных стихийному бедствию, работают спасательные бригады. В пресс-службе МЧС отметили, что если до 12:00 мск положение не улучшится, то в этих районах будет введен режим чрезвычайной ситуации.

Проблемы с электричеством начались в воскресенье. Обесточенным оказался город Троицк, перебои начались в Можайском и Дмитровском районах Московской области.

Специалисты объясняют сложившуюся ситуацию непростыми погодными условиями. Где-то провода оборвались из-за налипания на них мокрого снега. В ряде мест шквалистый ветер повалил деревья, которые упали на линии электропередач.

Исправлению ситуации мешает тот факт, что погода не улучшается. По данным синоптиков, подобное положение сохранится в течение ближайших суток.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством