Общество, 15 окт 2009, 13:50

МЭР: Инфляция в РФ по итогам года составит менее 11%

Инфляция в России по итогам текущего года составит менее 11%. Такие данные привел заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач. В октябре 2009г. потребительские цены, по его словам, вырастут на 0,2-0,3%.
Читать в полной версии

"Пока в октябре инфляция - около нуля, но по итогам месяца она составит 0,2-0,3%, поскольку к концу октября все начнет дорожать. Пока по году мы выходим на уровень инфляции ниже 11%, по итогам года она может составить более 10%", - отметил А.Клепач.

Здесь стоит отметить, что по итогам предыдущих двух месяцев инфляция в России была нулевой. В период с 6 по 12 октября потребительские цены в стране также не изменились, всего же с начала 2009г. инфляция составляет 8,1%. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года инфляция составляла 11,1%. Всего же за октябрь 2008г. цены выросли на 0,9%.

В свою очередь заместитель председателя правления Банк России Алексей Улюкаев ранее отмечал, что инфляция в этом году будет меньше 11% с большой степенью вероятности, а в следующем году, вероятно, меньше 9%. По мнению А.Улюкаева, нынешний курс рубля и ситуация с инфляцией полностью устраивает ЦБ РФ.

Похожую точку зрения ранее озвучивал и глава Банка России Сергей Игнатьев. По его словам, по итогам года инфляция выйдет на уровень ниже 11%, а в 2010г. рост потребительских цен может быть меньше 9-10%. "Я предполагаю, что инфляция может быть ниже официального прогноза на следующий год, а также на 2011г. и 2012гг.", - отметил С.Игнатьев.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях