Общество, 15 окт 2017, 08:42

Лесные пожары в Калифорнии оказались самыми смертоносными в истории штата

В Калифорнии из-за лесных пожаров погибли уже 40 человек. Площадь пожаров сравнима с Нью-Йорком, а скорость их распространения вынуждает жителей эвакуироваться
Читать в полной версии
Фото: Jim Urquhart / Reuters

Жертвами лесных пожаров в Северной Калифорнии, продолжающихся уже неделю, стали уже 40 человек. В пятницу, 13 октября, было известно о 31 погибшем. Об этом сообщает LATimes со ссылкой на данные местных властей.

Пожарная служба Калифорнии начала фиксировать данные о природных пожарах в штате в 1933 году, когда жертвами стихи стали 29 человек. С тех пор при пожарах не погибало больше 15 человек, отмечают AP и Reuters.

Из-за сильных ветров лесные пожары приближаются к округу Сонома, где уже началась эвакуация. Около половины погибших — жители Сономы. С 8 октября в регионе появилось более 15 крупных природных пожаров, площадь которых составляет около 865 кв. км (территория больше Нью-Йорка). В ходе пожаров было уничтожено 5,7 тыс. построек.

По данным Reuters, свои дома были вынуждены покинуть около 100 тыс. человек.

Власти предупредили, что наибольшей угрозой является низкая влажность, так как сухой воздух превращает траву и растительность в топливо для пожара. Ожидается, что ветры продолжат проходит по региону со скоростью 25–40 км/час.

В Twitter пожарной службы штата публикуются фотографии последствий пожара.

С пожаром в Калифорнии борются более 10 тыс. местных и приехавших из других штатов пожарных. К работе привлекли 880 пожарных машин, 134 бульдозера, 14 вертолетов и другую технику.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+