Общество, 15 окт 2017, 23:51

Организатор баттла Oxxxymiron опроверг заявление ТВ3 о правах на показ

Хип-хоп-лига KOTD, которая выступает одним из организаторов баттла Oxxxymiron и Dizaster, опровергла заявление о том, что телеканал ТВ3 получил права на его показ в России
Читать в полной версии
(Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости)

Как сообщил РБК Трой Дэниелc, представитель канадской баттл-площадки KOTD, которой принадлежат права на трансляцию рэп-баттла российского исполнителя Oxxxymiron и американца Dizaster, соглашение о передаче прав на трансляцию в России подписано не было ни одной из сторон. «Переговоры шли, но завершились ничем, а потому никто не получит картинку с баттла», — сказал он.

Дэниелc также прокомментировал заявление телеканала ТВ3, который намерен требовать от KOTD неустойку в том случае, если картинка не будет предоставлена. «Контракта не было, а потому речи о соблюдении его условий не идет. Так часто бывает в бизнесе, что в последнюю минуту договоренностей достичь не удается», — подчеркнул он.

Утром 15 октября телеканал ТВ3 заявил, что переговоры с KOTD шли в течение двух недель и завершились тем, что канадская компания письменно подтвердила решение о продаже прав в ходе деловых переговоров.

Oxxxymiron в своем Twitter опроверг показ баттла. «Не покажут. У них нет и не будет прав на видео KOTD, это вранье, а без прав их засудят», — написал артист, добавив, что не хотел бы, чтобы «ТВ изворачивало это по-своему». Позже он также заявил, что баттл выйдет на канале KOTD «с русскими субтитрами в течение суток».

Как ранее стало известно РБК, переговоры о трансляции баттла вела социальная сеть «ВКонтакте». Однако договориться с организаторами из KOTD ей не удалось.

Oxxxymiron (Мирон Федоров) — представитель российской площадки Versus (ООО Versus согласно СПАРК зарегистрировано в сентябре 2016 года, генеральный директор — Александр Тимарцев).

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Как зарабатывают мировые хип-хоп-лиги

Oxxxymiron и Dizaster встретятся в лос-анджелесском клубе Los Globos в рамках мероприятия WorldDomination VII (WDVII) канадской лиги баттл-рэпа KOTD. По самым скромным подсчетам (продажа 1,4 тыс. билетов по цене в $50 за штуку и минимум одна рекламная интеграция в ролик $30 тыс.), баттл может принести организаторам $100 тыс. дохода.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров