Конфликт в Афганистане, 15 окт 2021, 13:55

При взрыве в мечети в Кандагаре погибли более 30 человек

Взрыв произошел в шиитской мечети Биби Фатима в афганском городе Кандагар. Пока ни одна группировка не взяла на себя ответственность за это нападение
Читать в полной версии
Фото: Abdullah Sahil / AP

Количество погибших в результате взрыва в мечети Биби Фатима в Кандагаре на юге Афганистана увеличилось до 32 человек. Об этом сообщает телеканал «Аль-Джазира» со ссылкой на сотрудников местных органов здравоохранения.

По данным телеканала, еще 45 человек пострадали после взрыва.

На место случившегося прибыл спецназ террористической группировки «Талибан» (запрещена в России), сообщил представитель МВД во временном правительстве Афганистана Кари Саид Хости.

Теракт в шиитской мечети Имам Баргях, которая также известна как мечеть Биби Фатима, в Кандагаре произошел во время пятничной молитвы. По оценке источника AP, обычно ее посещают около 500 человек.

Один из очевидцев рассказал AFP, что слышал три взрыва: у главного входа, в южной части и в месте, где верующие умываются. По словам собеседника AP, на мечеть напали четыре террориста-смертника. Двое устроили взрывы рядом с охраной, что позволило двум другим вбежать внутрь мечети.

Неделю назад взрыв прогремел в шиитской мечети в провинции Кундуз на юго-востоке Афганистана. Погибли более 100 человек. Ответственность за случившееся взяла на себя радикальная исламистская группировка «Вилаят Хорасан» — афганское отделение запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство».

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии