Общество, 15 ноя 2011, 14:23

Прибыль "МегаФона" в III квартале снизилась на 11%

Чистая прибыль оператора связи ОАО "МегаФон", рассчитанная по US GAAP, сократилась на 11% в III квартале и составила 12,5 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом выручка одного из членов "большой тройки", напротив, выросла на 10% и достигла 63,4 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В III квартале основным фактором роста для бизнеса "МегаФона" стали доходы от передачи данных и продажи мобильных устройств, что позволило нам добиться хороших финансовых показателей", - прокомментировал рост выручки генеральный директор сотового оператора Сергей Солдатенков.

Хорошими темпами развиваются интернет-услуги компании - так, выручка от мобильного ШПД увеличилась на 47,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигла 7,6 млрд долл. А приобретение группы компаний NetByNet в июне 2011г. внесло существенный вклад в рост выручки фиксированного сегмента, который составил 36,6% относительно сопоставимого периода 2010г., отмечается в пресс-релизе.

При этом число активных абонентов мобильной связи "МегаФон" по состоянию на 30 сентября 2011г. увеличилось за календарный год на 7,4% и достигло 60,62 млн.

Днем ранее свои результаты по итогам III квартала опубликовал другой участник "большой тройки" - компания VimpelCom, также сообщившая о снижении чистой прибыли при росте выручки. Третий участник - компания МТС - пока не опубликовал свою отчетность за указанный период.

Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху