Общество, 15 ноя 2013, 13:07

В Госдуме предлагают запретить дистанционную продажу кредитных карт

Комитет Госдумы по финансовым рынкам предлагает запретить дистанционную продажу кредитных карт. Соответствующие поправки предлагается внести ко второму чтению закона "О потребительском кредитовании", пишет "Коммерсантъ". Таким образом, получить банковскую карточку можно будет только в структурном подразделении кредитора.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В случае принятия данных поправок сразу несколько каналов распространения пластиковых карт окажутся под запретом: рассылка по почте, доставка с курьером на дом. Кроме того, под ограничение может попасть и распространение карт на банковских стойках в магазинах.

Сообщается, что инициатором данной поправки является член Совета Федерации Николай Журавлев, однако сам сенатор не подтвердил авторство идеи. По его словам, предложение родилось на заседаниях рабочей группы, куда входили представители Министерства финансов, Центробанка РФ, Госдумы и других госструктур.

Н.Журавлев отметил, что основная цель введения этой поправки - это не ограничение каких-либо способов распространения карт, а обеспечение точной идентификации получателя карточки, "чтобы ее получил именно определенный клиент, а не мошенники".

Опрошенные изданием банкиры считают, что главным пострадавшим от новых требований станет ТКС-банк, поскольку именно эта кредитная организация специализируется на дистанционной продаже кредиток. При этом выиграют от этой идеи банки, развивающие различные форматы мини-офисов, считают эксперты.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO