Общество, 15 ноя 2017, 06:45

В России изменится внешний вид пачек сигарет

С 15 ноября в России вступили новые правила производства пачек сигарет. Изображения будут наноситься с двух сторон упаковки. Также на пачках нельзя будет писать «легкие» или «с низким содержанием смол»
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

В России перестали выпускать пачки сигарет с привычным дизайном. С 15 ноября истек переходный период на внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию, сообщает ТАСС.

Производителям придется следовать новым правилам по упаковке табачных изделий. Изображения будут наноситься сверху на обеих сторонах упаковки. Изображения должны занимать не менее 50% от площади пачки.

На пачках сигарет нельзя будет размещать надписи «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и другие, чтобы у потребителя не возникало впечатления о низком вреде таких табачных изделий.

По новым правилам в пачках сигарет запрещено помещать рекламные вкладыши. Также вводится запрет на нанесение картинок или надписей, которые вызывают ассоциации с продуктами питания. Исключение сделано только для ментола.

Минздрав разрабатывает антитабачную концепцию на 2017–2022 годы. Ее цель — добиться снижения числа курящих людей в стране до 25%. В планах Минздрава — повышение акцизов на сигареты и вейпы. Также планируется стандартизировать упаковки сигарет. Помимо этого, министерство намерено запретить использование вейпов в ресторанах, а в обычных сигаретах использовать добавки «со вкусом пищевых продуктов».

1 ноября стало известно, что производители табачной продукции обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву. Они высказали несогласие с несколькими пунктами антитабачной концепции. В частности, они выступили против раскрытия состава сигарет и запрета на использование пищевых добавок. 2 ноября источники РБК в социальном блоке правительства сообщили, что концепцию вернули в Минздрав на доработку. Концепцию «не пропустил» департамент социального развития правительства, высказавший ряд юридических и технических замечаний По оценкам Минздрава, ежегодно вызванные курением болезни уносят жизни примерно 400 тыс. человек в России.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет