Общество, 15 дек 2006, 11:11

"Марта" откроет до конца года 20 магазинов "Гроссмарт"

До конца текущего года "Марта" откроет двадцать собственных магазинов "Гроссмарт". Об этом в интервью газете РБК daily сообщил президент холдинга Георгий Трефилов. Он отметил, что декабрь - удобное время для запуска новых магазинов, поскольку перед Новым годом клиентов всегда много.
Читать в полной версии

До конца текущего года "Марта" откроет двадцать собственных магазинов "Гроссмарт". Об этом в интервью газете РБК daily сообщил президент холдинга Георгий Трефилов. Он отметил, что декабрь - удобное время для запуска новых магазинов, поскольку перед Новым годом клиентов всегда много.

Также в планах холдинга активное развитие направления интернет-торговли. "Сейчас совместно с PriceWaterhouseCoopers мы разрабатываем стратегию развития портала "003.ru" на ближайшие пять лет. Сегодня сети интернет-торговли работают в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Мы же рассчитываем охватить всю территорию России, включая небольшие города с населением 10-15 тыс. человек", - рассказал Г.Трефилов. По его словам, основная идея проекта в том, чтобы любой человек, независимо от того, где он живет, мог заказать нужную ему вещь, не выходя из дома, через Интернет или по телефону, по цене ниже, чем в магазине.

Намерен развивать холдинг и два новых формата розничной торговли, запущенных в этом году, - Pur Pur (бижутерия) и "ДоМарт" (магазины у дома). Как отметил Г.Трефилов, до конца года будут открыты около 50 магазинов Pur Pur. Говоря о "ДоМарте", президент "Марты" отметил, что холдинг собирается активно продвигать этот формат, поскольку на сегодня это наименее развитый в России сегмент. "Но в ближайшие годы этот сегмент будет расти на 100% в год", - добавил он.

Кроме того, "Марта" продолжает развивать совместную с немецкой группой REWE розничную сеть Billa, а также запустить в России еще один совместный проект - сеть мелкооптовой торговли Selgros, которая должна будет составить конкуренцию популярным в нашей стране гипермаркетам METRO Cash & Carry.

Столь быстрое развитие бизнеса вызвало опасения у некоторых аналитиков, которые утверждают, что это ведет к опасному росту долговой нагрузки. Однако Г.Трефилов с таким мнением в корне не согласен.

Данная ситуация вполне нормальна для динамично растущей компании, говорит он. "Вкратце могу сказать, что, по нашим оценкам, стоимость активов холдинга превышает 1,3 млрд долл., что несравнимо с его долговой нагрузкой. К тому же для непубличной компании, которая развивается такими темпами в области девелопмента, продуктового и иного ритейла и других бизнесов, как мы, долговая нагрузка 6,2 к EBITDA прошлого года - нормальное явление. У аналогичных компаний она может доходить до десяти", - резюмирует президент "Марты".

Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике