Общество, 15 дек 2017, 20:51

Египет и Россия в 2018 году обсудят срок возобновления курортных чартеров

Возобновление чартерных полетов Москва и Каир обсудят в следующем году. Об этом заявил министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи
Читать в полной версии
Фото: Christina Rizk / dpa / Global Look Press

После подписания соглашения о возобновлении регулярного авиасообщения между Россией и Египтом Фатхи сообщил, что детали восстановления чартерных рейсов в аэропорты курортных городов Хургады и Шарм-эль-Шейха будут обсуждаться весной, сообщает агентство «РИА Новости».

«Мы условились продолжить свои контакты весной. Примерно в апреле, будем продолжать свои переговоры относительно решения по остальным аэропортам Египта», — сказал Фатхи.

Подписанный договор о возобновлении регулярного авиасообщения с Египтом предусматривает полеты в Каир (именно туда летали самолеты «Аэрофлота» до ноября 2015 года). По словам министра транспорта России Максима Соколова, первые самолеты туда могут отправиться в феврале 2018 года.

Советник руководителя Ростуризма Светлана Сергеева отметила в интервью агентству «Интерфакс», что пока рано говорить о возобновлении продаж туров в Египет. «Пока не будет соответствующего указа президента о возобновлении авиасообщения между нашими странами, говорить об этом преждевременно», — сказала она. Генеральный менеджер «Пегас Туристик» Анна Подгорная рассказала РБК, что компания не будет предлагать туры с прилетом в Каир и трансфером до курортов. Она объяснила, что такие поездки «не будут востребованы».

11 декабря Владимир Путин во время визита в Египет отметил, что местными властями проведена большая работа по повышению уровня безопасности в аэропортах.

Авиасообщение между Россией и Египтом было приостановлено в конце 2015 года, после того как 31 октября после вылета из аэропорта Шарм-эль-Шейха в воздухе взорвался самолет авиакомпании «Когалымавиа». В катастрофе, признанной терактом, погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Расследование показало, что бомбу на борт самолета пронес сотрудник сервисной службы аэропорта.
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах