Пандемия коронавируса, 15 дек 2020, 17:03

«Аэрофлот» ввел «карантинные» места для снявших маски пассажиров

Пассажиров без масок на борт самолета «Аэрофлот» не допускает. А тех, кто отказался носить маску уже во время полета, будут пересаживать на специально отведенные места
Читать в полной версии
Фото: Максим Анкин / РИА Новости

Пассажиров «Аэрофлота», которые отказались от ношения маски, находясь уже на борту самолета, будут пересаживать на специально отведенные для этого места. Об этом РБК рассказал представитель компании.

«Действительно, «Аэрофлот» заявил об усилении контроля соблюдения масочного режима. В том числе компания ввела дополнительное информирование о невозможности совершения полета для пассажиров, которые по любым причинам не готовы выполнять требования Роспотребнадзора. Для нас критически важно в сложившейся ситуации обеспечить безопасность всех пассажиров. Поэтому для пассажиров, заявивших об отказе использовать маску уже после закрытия дверей, предусмотрены выделенные места», — пояснил собеседник РБК.

Он уточнил, что это решение согласуется с общемировой практикой. Однако эта мера «не исключает применение других мер ответственности за нарушение правил использования средств индивидуальной защиты на борту», — уточнил представитель «Аэрофлота».

«Мы призываем пассажиров, не готовых использовать маски в течение всего полета, отложить путешествие», — подытожил он.

Ранее пресс-служба компании сообщила, что «Аэрофлот» в связи со сложной эпидемической обстановкой решил усилить контроль за соблюдением масочного режима во время полетов. Пассажиры должны пользоваться маской в течение всего полета. Снимать маску разрешено только для ее замены и во время приема пищи. Перевозчик отметил, что в соответствии с законодательством пассажиры, которые не могут носить маску по медицинским показаниям или другим причинам, не допускаются на борт.

Во время весенней волны коронавирусной инфекции Роспотребнадзор требовал от авиакомпаний заполнять салон самолета не более чем на 50%, в связи с чем рейсы летали полупустыми. В начале лета ведомство отменило это правило, но ужесточило рекомендации по обработке салонов и соблюдению санитарных норм со стороны пассажиров и экипажей.

«Аэрофлот» 28 мая изменил правила обслуживания пассажиров в соответствии с требованиями Росавиации и Роспотребнадзора.

«Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые три часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками», — сообщили тогда в компании. Кроме того, авиакомпания обещала обязательно проверять температуру у пассажиров перед посадкой. Если температура будет выше 37 градусов, то человек на борт пройти не сможет. Запрещается свободное перемещение по салону во время полета, за исключением посещения туалета.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством