Общество, 16 янв 2007, 12:07

Citigroup намерена сменить название и логотип

Американская финансовая компания Citigroup Inc. в рамках ребрендинга намерена сменить название и логотип. Новым названием крупнейшего банка США станет укороченное название - Citi, а с логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Данные нововведения будут представлены совету директоров Citigroup для одобрения.
Читать в полной версии

Ребрендинг будет проводиться с целью усиления процесса интеграции всех подразделений банка. Красный зонт на логотипе достался в наследство Citigroup от компании Travelers Group, которая объединилась с Citicorp в 1998г. История этого символа насчитывает около 137 лет, но маркетинговые исследования, проведенные аналитиками Citigroup, показали, что изображение красного зонта не привлекает клиентов банковских услуг в США, сообщает (С) Associated Press.

Citigroup является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. В России интересы группы представляет ЗАО КБ "Ситибанк", который работает в нашей стране с 1993 года и является одним из первых российских банков с иностранным капиталом. Штат ЗАО КБ "Ситибанк" сегодня насчитывает более 2000 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, банк обслуживает более 1200 корпоративных клиентов.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году