Общество, 16 янв 2007, 12:07

Citigroup намерена сменить название и логотип

Американская финансовая компания Citigroup Inc. в рамках ребрендинга намерена сменить название и логотип. Новым названием крупнейшего банка США станет укороченное название - Citi, а с логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Данные нововведения будут представлены совету директоров Citigroup для одобрения.
Читать в полной версии

Ребрендинг будет проводиться с целью усиления процесса интеграции всех подразделений банка. Красный зонт на логотипе достался в наследство Citigroup от компании Travelers Group, которая объединилась с Citicorp в 1998г. История этого символа насчитывает около 137 лет, но маркетинговые исследования, проведенные аналитиками Citigroup, показали, что изображение красного зонта не привлекает клиентов банковских услуг в США, сообщает (С) Associated Press.

Citigroup является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. В России интересы группы представляет ЗАО КБ "Ситибанк", который работает в нашей стране с 1993 года и является одним из первых российских банков с иностранным капиталом. Штат ЗАО КБ "Ситибанк" сегодня насчитывает более 2000 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, банк обслуживает более 1200 корпоративных клиентов.

Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить