Общество, 16 янв 2013, 01:00

Российские авиакомпании игнорируют проблемы с Boeing-787 Dreamliner

Россия не поддалась резонансу, вызванному серией поломок широкофюзеляжных двухмоторных реактивных пассажирских самолетов Boeing-787 Dreamliner, дефектность которых стала причиной приостановки эксплуатации в Японии и серии проверок в Индии. В "Трансаэро" отказываться от "Лайнеров мечты" не планируют.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

"В апреле 2012г. был заключен твердый контракт на поставку четырех воздушных судов. Начало поставки планируется на I квартал 2014г. Планов по отказу от судов нет", — пояснил "Коммерсанту" официальный представитель компании.

Отметим, вместе с "Трансаэро" среди российских авиакомпаний о заказах на Boeing-787 Dreamliner объявлял "Аэрофлот".

Напомним, причиной утраты доверия к качеству самолетов стала целая серия ЧП за последнюю неделю. Так, сегодня в Японии самолет совершил экстренную посадку из-за задымления в салоне. В момент аварии на борту самолета, принадлежащего All Nippon Airways (ANA), находились 129 пассажиров и восемь членов экипажа. 11 января у одного из самолетов треснуло лобовое стекло в кабине пилотов во время полета, на другом была обнаружена утечка топлива.

Примеру ANA последовали Japan Airlines. 8 января в аэропорту Бостона на борту их Dreamliner произошел пожар. Спустя три дня авиаперевозчик обнаружил дефекты на еще одном самолете.

Отметим, рыночная стоимость одного экземпляра самолета составляет чуть менее 200 млн долл. Презентация Boeing 787 Dreamliner состоялась в июле 2007г., его разработка обошлась в 32 млрд долл.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам