Общество, 16 фев 2008, 04:38

Корейская компания начала коммерческое клонирование животных

Южнокорейская компания RNL Bio начала коммерческое клонирование домашних любимцев.
Читать в полной версии

Компания сообщила, что работает над своим первым заказом - от американки, которая хочет клонировать своего умершего питбуля, в свое время спасшего ей жизнь, передает Associated Press.

Пресс-секретарь RNL Bio сообщил, что женщина предоставила для клонирования ткани уха собаки, которые помогла сохранить одна из биотехнологических компаний до того, как пес умер.

RNL Bio будет работать в сотрудничестве с командой ученых Сеульского национального университета, которой удалось клонировать первую в мире собаку - афганскую борзую по имени Снаппи. Шансы успешного воссоздания домашнего любимца оцениваются компанией в 25%, стоимость услуги составит 150 тыс. долл.

Напомним, недавно стало известно о том, что ученые из Калифорнии смогли клонировать пять человеческих эмбрионов. Данные исследования проводились с целью создания стволовых клеток, содержащих генетический материал определенного человека.

Ученые использовали метод соматического переноса ядра клетки (SCNT), который был использован в 1996г. в ходе клонирования овечки Долли. Смысл этого метода состоит в изъятии ядра яйцеклетки донора и внедрении ядра, содержащего информацию ДНК. В качестве источника ДНК были использованы клетки кожи двух мужчин.

Эмбрионы были уничтожены через пять дней для детального изучения полученного материала. Если данные подтвердятся, то это будет первая удачная попытка клонировать человека.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO