Общество, 16 фев 2009, 18:56

Заморозки придут в Москву в середине недели

Теплая погода в Москве в середине недели сменится очередным похолоданием. Об этом сообщает Гидрометцентр России.
Читать в полной версии

Во вторник, 17 февраля, в столичном регионе ожидается облачная погода, временами пройдет снег. Температура воздуха по-прежнему будет достаточно высокой. Ночью в Москве столбики термометров достигнут отметки 0 — минус 2 градуса, по области - плюс 1 - минус 4 градуса. Ночью местами регион окутает туман, видимость ограничится 300-500 м. Днем температура в городе составит от 0 до плюс 2 градусов, по области - минус 3 - плюс 2 градуса. Ветер юго-восточный, 4-9 м/с. Погодные условия будут способствовать образованию гололедицы, наледи и сосулек.

В среду, 18 февраля, в Москве и Подмосковье сохранится облачная погода, временами снег. Температура ночью и днем в столице - минус 1-3 градуса, по области - минус 1-6 градусов. Ветер юго-восточный, 4-9 м/с. На дорогах гололедица.

В четверг, 19 февраля, будет облачно с прояснениями, местами снег. С этого дня в регионе установится морозная погода. Ночью в Москве температура воздуха понизится до минус 6-8 градусов, по области - до минус 6-11 градусов. Днем в Москве - минус 4-6 градусов, по области - минус 4-9 градусов. Ветер юго-восточный, 3-8 м/с. На дорогах гололедица.

20 и 21 февраля будет также облачно с прояснениями. Местами небольшой снег. Температура ночью достигнет минус 9-14 градусов, днем - минус 2-7 градусов. Ветер восточный, 3-8 м/с.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах