Общество, 16 мар 2006, 11:11

На пути в Латвию изъято 100 кг черной икры

В Псковской области изъято свыше 100 кг контрабандной черной икры. Задержание груза произошло на российско-латвийской границе.
Читать в полной версии

Черная икра была задержана на таможенном пункте пропуска "Бурачки" Себежской таможни, сообщили РБК в пресс-службе департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России. Груз находился в багажном отделении рейсового автобуса, следовавшего в Ригу.

По данным ДЭБ МВД, это не первый случай перевозки контрабандной партии икры из Москвы в Ригу посредством рейсовых автобусов. Икру перевозили из Дальневосточного региона и Астраханской области с целью дальнейшей реализации в Латвии и странах Западной Европы. Установлено, что в организованную международную преступную группу входили двое россиян и двое граждан Латвии.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.188 УК РФ (контрабанда). Организатор преступной группы и входившие в ее состав граждане Латвии арестованы. Ведется розыск остальных участников преступной группы.

В связи с резким уменьшением численности осетровых в Каспийском бассейне мировые экологи требуют отказаться от потребления черной икры, дабы сохранить этот продукт для потомства.

Проблема заключается в том, что осетровые стали объектом варварской ловли со стороны контрабандистов. В 2000-2005 гг. власти ЕС и Швейцарии сумели изъять почти 12 тонн нелегальной черной икры. При этом нет информации, сколько контрабандной икры все же попало к российским и европейским потребителям.

Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума