Общество, 16 мар 2007, 09:09

Рекламу лекарств предложено размещать на рецептах

Производителям лекарств предложено за определенную сумму размещать рекламу своей продукции на рецептах. Как сообщает газета "Коммерсантъ", такая идея была разослана в комплекте с корреспонденцией от заместителя главы Минздравсоцразвития Руслана Хальфина.
Читать в полной версии

Сообщается, что речь идет не только о рецептах с рекламой лекарств, но и об издании специальных брошюр с данными о симптомах заболеваний и методах их лечения (также с рекламой лекарственных препаратов). Такими информационными материалами в рамках национального проекта "Здоровье" должны будут оснащаться кабинеты участковых терапевтов и врачей общей практики.

За услугу размещения рекламы в брошюрах и на рецептах фармкомпаниям предлагается платить 300 тысяч рублей.

По данным газеты, производители лекарств пока не откликнулись на предложение Минздравсоцразвития. Между тем отмечается, что фармкомпании ранее действительно пытались продвигать свою продукцию через врачей, однако еще ни разу это не происходило под эгидой нацпроекта.

Не исключено, что предложения фармкомпаниям будут рассмотрены Федеральной антимонопольной службой, которая и выяснит, имеет ли место в данном случае нарушение российского законодательства.

Стоит отметить, что идея с рекламой лекарств появилась на фоне кризиса с поставкой медикаментов нуждающимся льготникам. В четверг вечером в интервью Первому каналу глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов пообещал ликвидировать до 70% задолженностей в ближайшие недели.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway