Общество, 16 мар 2008, 05:55

Астронавты Endeavour вышли в космос раньше намеченного срока

Астронавты шаттла Endeavour совершили второй выход в открытый космос. Как сообщает Associated Press, основной задачей для Ричарда Линнехана и Майка Форемана стала сборка канадской системы из двух манипуляторов Dextre, которая была начата еще во время первого выхода в открытый космос.
Читать в полной версии

Астронавты шаттла Endeavour совершили второй выход в открытый космос. Как сообщает Associated Press, основной задачей для Ричарда Линнехана и Майка Форемана стала сборка канадской системы из двух манипуляторов Dextre, которая была начата еще во время первого выхода в открытый космос.

Во время второго выхода, осуществленного на полчаса раньше намеченного срока, стала сборка самих манипуляторов, предназначенных для обслуживания станции. Предполагается, что робот сможет выполнять наиболее трудоемкие работы вне станции, например, перемещение крупных узлов.

Шаттл Endeavour успешно произвел стыковку с Международной космической станцией (МКС) 13 марта с.г. Он стартовал с космодрома на американском мысе Канаверал во Флориде 11 марта с.г. глубокой ночью. Это первый ночной запуск с 2006г.

Миссия шаттла на МКС продлится 16 дней и, как ожидается, станет самой длительной в истории станции. На борту шаттла находится экипаж из 7 человек, а также построенный Канадой двуручный робот и созданный в Японии отсек для принадлежностей будущей космической лаборатории. В ходе миссии на МКС планируется совершить пять выходов в открытый космос. Третий выход запланирован на вечер 17 марта с.г.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис