Общество, 16 апр 2007, 13:45

Аналитики: смотреть видео в Интернете – мужское занятие

Мужчины смотрят видео в Интернете гораздо чаще, чем женщины – к такому выводу пришли аналитики компании eMarketer после проведенного исследования. Но несмотря на это, согласно результатам исследования, количество интернет-пользователей мужского пола стало уступать числу женщин, пользующихся глобальной сетью, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Исследование проводилось в США, однако вслед за eMarketer некоторые другие фирмы провели подобные работы в других странах. Результаты оказались примерно одинаковыми, не считая тех стран, где женщины по определенным причинам не имеют доступа к Интернету. В Штатах на настоящий момент в Интернете насчитывается 97 млн женщин, в то время как мужчин всего 91 млн. С 2000 года количество женских пользователей увеличилось на 12,4%, а мужских - лишь на 3,2%.

"Мужчины более ориентированы визуально, в отличие от женщин, для многих из которых достаточно переписки", - считает старший аналитик eMarketer Дебора Уильямсон (Debra Aho Williamson).

Однако что касается просмотра видео в сети, то тут мужчины значительно опережают женщин - 78% против 66%.

"Сначала я была удивлена таким неравенством полов, так как женщины, как известно, намного больше смотрят телевизор. Вероятно, все потому, что мужчины более тщательно следят за развитием технологий. Женщины пользуются Интернетом в основном для выполнения каких-либо работ, чтобы сделать задание, выбрать покупку и т.п. А мужчины чаще развлекаются в сети. На то, что можно найти на youtube.com, женщины по большей части не считают нужным тратить время", - говорит Уильямсон.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Стратегия защиты при корпоративных спорах. Чего ожидать в 2025 году
Pro
Илон Маск не у дел: кто стал лучшим CEO в 2024 году
Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как компании попадают в поле зрения ФНС, пытаясь сэкономить на налогах
Pro
Лучшие экономики — 2024: о чем говорит рейтинг The Economist
Pro
Х5 переехала в Россию: чего ждать от акций ретейлера в 2025 году