Общество, 16 апр 2009, 17:40

Новым главой "Росавиа" избран замминистра транспорта РФ

Акционеры компании "Росавиа", создаваемой правительством Москвы и ГК "Ростехнологии", избрали гендиректором заместителя министра транспорта РФ Бориса Короля, говорится в материалах компании.
Читать в полной версии

Б.Король вступит в должность после процедуры отставки замминистра транспорта РФ.

Напомним, гендиректором "Росавиа" в ноябре 2008г. был избран председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев. Заместителем гендиректора авиакомпании назначен исполнительный директор.

Акционеры также рассмотрели стратегию развития воздушного флота авиакомпании. В частности, менеджменту поручено провести переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Boeing и Airbus о предоставлении ими коммерческих предложений на поставку самолетов. В первую очередь необходимо рассмотреть вопрос о поставках узкофюзеляжных самолетов, количество которых будет определяться после получения коммерческих предложений.

"Мы создаем российского авиаперевозчика мирового уровня, который будет осуществлять полеты на коммерчески привлекательных и на социально значимых направлениях", - заявил гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Говоря о техническом состоянии самолетного парка создаваемой авиакомпании, С.Чемезов охарактеризовал его как критическое и рекомендовал активизировать переговоры с российскими и зарубежными партнерами по вопросу обновления парка.

Ранее С.Чемезов сообщал, что "Росавиа" рассчитывает на кредит от американских банков и госгарантии правительства РФ для приобретения 150-200 новых самолетов. По его словам, компания хотела бы начать закупки уже с 2010г., однако пока не решен вопрос с финансированием.

ГК "Ростехнологии" и правительство Москвы создают новую объединенную авиакомпанию "Росавиа" (рабочее название "Авиалинии России"). Как ранее сообщали представители "Ростехнологий", авиакомпания планирует начать выполнять полеты с лета 2009г. На первоначальном этапе авиапарк компании будет составлять около 25 самолетов. При этом в планах перевозчика к 2015-2020гг. довести парк авиалайнеров до 250 самолетов.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе