Общество, 16 апр 2013, 01:00

МГТС переведет всю Москву на новые технологии

В ближайшие два года ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) вложит в развитие в столице гигабитной пассивной оптической сети (GPON) 2 млрд долл., в результате чего москвичи смогут воспользоваться совершенно новыми услугами связи - от пожарной сигнализации до телевидения HD-качества.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В ближайшие два года ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) вложит в развитие в столице гигабитной пассивной оптической сети (GPON) 2 млрд долл., в результате чего москвичи смогут воспользоваться совершенно новыми услугами связи - от пожарной сигнализации до телевидения HD-качества.

"Технология GPON уникальна тем, что, во-первых, она позволяет предоставить скорости до каждого домохозяйства, до каждого клиента до одного гигабита. Это выделенные оптические линии, позволяющие сверху нагружать всеми сервисами, которые уже существуют на рынке и в перспективе появятся", - заявил на организованной РБК пресс-конференции "Бизнес и связь в Москве: каменный век или прогрессивные технологии" директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

В настоящий момент активное строительство сети GPON идет на юге, западе и северо-западе Москвы, где к ней уже подключено свыше 300 тыс. квартир и офисов. До конца 2013г. МГТС планирует покрыть новой сетью половину столицы, а к 2015г. - полностью перевести Москву на новые технологии.

Не останутся в стороне от прогресса и недавно присоединенные к столице территории "Новой Москвы".

"Мы как городской оператор идем вместе с городом, и если город принимает решение по расширению своих территорий на юго-западе, то и мы, соответственно, будем расширять там свое присутствие. В перспективе придем к тому, что вся территория "Новой Москвы" будет охвачена сетями МГТС", - отметил Д.Кулаковский.

Особый акцент компания делает на предоставлении услуг связи работающим в Москве бизнесменам, в том числе представителям мелкого бизнеса, у которого нередко возникают проблемы с получением качественного Интернета и интернет-сервисов.

"Если компания хочет обеспечить себе нормальный доступ в Интернет, она вынуждена тратить деньги на проводку оптического волокна, что не совсем удобно и экономически целесообразно, особенно для малого бизнеса. Поэтому они выбирают какие-то альтернативные решения, которые не всегда качественные и не всегда могут обеспечить нормальный уровень сервиса и нормальное выполнение тех или иных бизнес-задач", - отметил Д.Кулаковский, подчеркнув, что в решении этих проблем как раз и должна помочь строящаяся МГТС сеть GPON.

“Мы можем предложить клиенту новые услуги, новые сервисы, конвергентные услуги, которые клиенты с удовольствием воспринимают. Например, такие, как автосекретарь, виртуальные АТС, то есть услуги, которые помогают клиентам использовать необходимые решения в поставленных для бизнеса задачах. Ресурсы нашей компании позволяют обеспечить практически любыми услугами в любой точке города", - отметил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МГТС Владислав Силичев.

Немаловажно и то, что за услуги эти с малого бизнеса обещают не брать больших денег. По словам Д.Кулаковского, у компании уже есть две действующие тарифные линейки, одна из которых рассчитана на средний и крупный бизнес, а вторая разработана специально для рынка SOHO (small office, home office).

"Это тарифы, сопоставимые с теми, которые они могут получить как физлицо у операторов домовых сетей или у операторов, которые действуют на территории Москвы. Мы детально проанализировали рынок и поняли, что для малого бизнеса критично, чтобы их тарифные планы были именно такими", - заключил Д.Кулаковский.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора