Общество, 16 мая 2009, 02:27

РФ не будет вводить запрет на грузоперевозки из Молдавии

Российская Федерация не будет вводить запрет на въезд на территорию страны грузоперевозчиков Молдавии на основании разрешений, выдаваемых Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ).
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в Агентстве транспорта Молдавии, такое решение было принято накануне в ходе прошедшего в Москве заседания с участием представителей молдавского Агентства транспорта и Министерства транспорта РФ.

В ходе диалога сторонам удалось договориться о недопущении введения российской стороной запрета на въезд на территорию России транспортников из Молдавии на основании разрешений ЕКМТ, а также аннулировании соответствующего решения российского транспортного ведомства.

В то же время, молдавская сторона взяла на себя обязательства привлечь к ответственности, согласно действующему законодательству, грузоперевозчиков Молдавии, которые допустили нарушения в использовании и фальсификации многосторонних разрешений ЕКМТ.

Гендиректор Агентства транспорта Молдавии Василий Ботнарь, заверил российскую сторону в том, что будут предприняты все необходимые меры, чтобы исключить такие случаи в будущем.

В то же время, Агентство транспорта Молдавии обратилось к транспортникам и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии с просьбой быть корректными и бдительными в осуществлении и оформлении поездок на основе разрешений ЕКМТ.

Делегацию Молдавии на переговорах в Москве возглавлял гендиректор Агентства транспорта Молдавии В.Ботнарь, а Российской Федерации - замминистра транспорта РФ Евгений Москвичев.

Как сообщалось ранее, РФ планировала ввести с 15 мая 2009г. запрет на въезд на территорию страны грузоперевозчиков Молдавии на основании разрешений, выдаваемых Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ).

Как сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии, российская сторона объявила о своем одностороннем решении в Париже на заседании Международного транспортного форума, аргументировав его множеством случаев фальсификации транспортных разрешений молдавскими компаниями.

Представители Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии обратились к молдавским властям с просьбой включиться в переговоры об отмене одностороннего эмбарго, объявленного Россией.

В посланиях, адресованных премьер-министру Молдавии Зинаиде Гречанной, первому вице-премьеру, министру экономики и торговли Игорю Додону, председатель Международной ассоциации автоперевозчиков Молдавии Владимир Флоря обратил внимание правительства на то, что от этого решения молдавские транспортники, которые серьезно страдают от экономического кризиса, могут получить новый удар. Как отмечалось в обращении ассоциации, принятое Россией решение приведет к простаиванию примерно 70% международного грузового автотранспорта.

"В кризисной ситуации следствием данного решения будет полное банкротство этой отрасли экономики", - говорилось в послании Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии.

В свою очередь, Агентство транспорта Молдавии объявило, что следственными органами Молдавии изучается деятельность 24 молдавских транспортных компаний в связи с подозрениями в фальсификации в период 2008-2009гг. разрешений, предоставленных Молдавии Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ). Из общего числа подозреваемых транспортных компаний, в отношении 8 уголовные дела были возбуждены в 2008г., в отношении остальных 16 - в 2009г.

Специальные многосторонние разрешения, выделяемые Европейской конференцией министров транспорта, предоставляют право перевозки грузов по территории государств - членов этой организации вне национальных квот, как того требует общий порядок.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров