Общество, 16 мая 2013, 13:22

"Яндекс" закинул всю информацию на "острова"

Интернет-компания "Яндекс" представила новый интерфейс поисковой страницы, который предполагает объединение данных по запросу в так называемые интерактивные острова. Меняется и визуальное решение поисковика.
Читать в полной версии
Фото: beta.yandex.ru

Суть разработки отвечает требованию максимальной экономии времени пользователя и сокращения числа кликов между формулировкой запроса и достижением конечной цели в поиске той или иной информации или решения конкретной задачи. "Острова" представляют собой группы, сортирующие информацию по ее характеру (карты, изображения, аудио- видеофайлы, расписания и многие другие). Теперь пользователи смогут просматривать необходимую информацию и решать конкретные задачи (регистрация на рейс, просмотр расписания, запись на прием к врачу и др.), не покидая поисковую страницу.

Бета-версия сайта будет доступна в июле 2013г. Однако желающие испробовать новый сервис раньше могут оставить запрос на странице поисковика.

Напомним, чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP выросла на 79% и составила 2,24 млрд руб. (72,2 млн долл.) в I квартале 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" выросла на 60% - до 2,4 млрд руб.

В марте "Яндекс" объявил о проведении вторичного размещения (SPO) акций. Сообщается, что крупные акционеры, среди которых основатели компании Аркадий Волож и Илья Сегалович, продадут около 7,4% акций.

"Яндекс" (материнская компания Yandex N.V. зарегистрирована в Нидерландах) является одной из крупнейших российских IT-компаний и четвертым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997г. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя на международный уровень.

Фото beta.yandex.ru
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи